Интернет-провайдер TiERA прекращает свою деятельность по оказанию услуг связи и передает свои обязательства по договорам оператору связи еТелеком.
При переходе у текущих абонентов TiERA тарифные условия и сетевые параметры останутся прежними, без изменений. еТелеком сделает все возможное, чтобы переход оказался для Вас незаметным и комфортным.
С 31 октября 2024 г. в течение дня абонентам TiERA будет открыт доступ к Личному кабинету и приложению еТелеком. Для входа введите логин и пароль от TiERA.
Отвечаем на популярные вопросы связанные с переходом:
1. Нужно ли перезаключать договор на обслуживание?
Нет, перезаключать договор не нужно. Оплата услуг следующего периода и (или) продолжение пользования предоплаченными ранее услугами будет означать ваше согласие на обслуживание в еТелеком.
2. Как оплачивать услуги?
С 31 октября оплачивать услуги можно через Личный кабинет еТелеком, мобильное приложение еТелеком или на сайте в форме Быстрой оплаты.
3. Как будут оказывать техническую поддержку?
Обслуживание будет осуществляться через тех.поддержку по тел.: 387-77-77, в Личном кабинете, мобильном приложении еТелеком.
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по тел.: 384-77-77 или оставив заявку на сайте etelecom.ru.