Интернет-провайдер TiERA прекращает свою деятельность и передает обязательства по оказанию услуг связи оператору еТелеком. 

При переходе у текущих абонентов TiERA тарифные условия и сетевые параметры останутся прежними, без изменений. еТелеком сделает все возможное, чтобы переход оказался для Вас незаметным и комфортным. 

Отвечаем на популярные вопросы связанные с переходом: 

      1. Нужно ли перезаключать договор на обслуживание?

Нет, перезаключать договор не нужно. Оплата следующего периода будет означать ваше согласие на обслуживание в еТелеком. 

      2. Как оплачивать услуги?

Пока оплачивать услуги можно также через Личный кабинет TiERA, мобильное приложение или на сайте в форме Быстрой оплаты.

      3. Как будут оказывать техническую поддержку?

Пока обслуживание будет осуществляться через тех.поддержку по тел.: 676-69-20, в Личном кабинете TiERA, мобильном приложении. 

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по тел.: 384-77-77 или оставив заявку на сайте etelecom.ru.

Поделиться новостью: