Как заблокировать мой аккаунт на время отпуска?

Бесплатная блокировка доступна на всех тарифных планах с начала нового расчетного периода, для этого необходимо уведомить Оператора за 1 (одну) неделю до начала расчетного периода, направив электронное письмо на почту: info@etelecom.ru, указав логин, или позвонив по телефону: 459-0000.

На отдельных тарифах КЛИЕНТУ может предоставляться платная услуга блокировки доступа в интернет через интерфейс Личного кабинета в любой день учетного периода. Информация о доступности и стоимости услуги содержится в Личном кабинете. Услуга подключается КЛИЕНТОМ самостоятельно по адресу: http://stat.etelecom.ru.

Быстрое подключение

После отправки заявки с Вами свяжется специалист еТелеком.

Часы работы абонентского отдела: ежедневно с 9:00 до 21:00

Имя
Телефон
 
Заявка отправлена,
спасибо!