Как изменить действующий тариф?

  • перейти на выбранный тарифный план можно самостоятельно в Личном кабинете.
  • отправить письмо на адрес электронной почты info@etelecom.ru не позднее, чем за 3 (три) дня до даты списания абонентской платы и указать:
    • Дата, с которой будет установлен новый тарифный план (либо следующий учетный период).
    • Название нового тарифного плана
    • Логин (имя пользователя).

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. Смена тарифного плана бесплатная.
  2. Для осуществления перехода на Вашем счету должны быть средства в размере, не менее 1 абонентской платы по новому тарифу.
  3. Новый тарифный план вступает в силу с начала следующего учетного периода.
Быстрое подключение

После отправки заявки с Вами свяжется специалист еТелеком.

Часы работы абонентского отдела: ежедневно с 9:00 до 21:00

Имя
Телефон
Адрес
 
Заявка отправлена,
спасибо!