Не показывают все каналы.

  • Повреждение участка домовой сети после проведения работ сторонними организациями по прокладке кабеля в этажных стояках (домофон, телефон, Интернет), а также при неосторожном обращении жильцов с кабельными трассами в этажном распределительном щите. Повреждение характеризуется отключением от 1 квартиры до нескольких этажей. Позвоните в отдел по работе с клиентами по телефону 459-00-00 и сообщите о ситуации.
  • Авария на магистральном участке сети. В зависимости от участка повреждения могут быть отключены один или несколько домов. Устранение подобных аварий занимает от одного часа до одного дня. Позвоните в отдел по работе с клиентами, сообщите о ситуации и дождитесь окончания аварийных работ. Если Вы не сможете дозвониться (т.к. в подобных случаях количество дозванивающихся абонентов резко возрастает), то информацию о произошедшей аварии можно найти на нашем сайте и форуме.
Быстрое подключение

После отправки заявки с Вами свяжется специалист еТелеком.

Часы работы абонентского отдела: ежедневно с 9:00 до 21:00

Имя
Телефон
Адрес
 
Заявка отправлена,
спасибо!