Не показывает один или несколько каналов.

Проверьте все соединения, разъемы (штекеры), делители. Если у Вас два и более телевизора подключены к нашей сети, то проблема должна быть одинаковой на всех. В случае если есть хотя бы один телевизор, на котором качество изображения не изменилось, проблему следует искать внутри квартиры.

Возможные причины и способы их устранения:

  • Профилактические работы на Телебашне (отсутствие сигнала одного или всех эфирных каналов). Информацию о профилактических работах на Телебашне Вы можете узнать из еженедельно публикуемых программ телепередач.
  • Профилактические работы на спутниковом оборудовании (отсутствие сигнала одного или всех спутниковых каналов). Периодически профилактические работы производятся и на спутниковом оборудовании. Как правило, информация о них не публикуется в программах телепередач. Поэтому Вы можете позвонить в отдел по работе с клиентами и уточнить данную информацию у менеджеров отдела.
  • Сбой в работе оборудования со стороны нашей компании (отсутствие сигнала нескольких или всех каналов). Позвоните в отдел по работе с клиентами и сообщите о ситуации.
  • Отсутствие электроснабжения. В каждом доме установлено активное оборудование, которое зависит от электрической сети. Если в Вашей квартире есть свет, но не показывают все каналы, возможно, обесточен участок электросети, где установлено наше приемное оборудование. Для уточнения информации позвоните диспетчеру Вашего дома. После восстановления электропитания трансляция телеканалов возобновится.
Быстрое подключение

После отправки заявки с Вами свяжется специалист еТелеком.

Часы работы абонентского отдела: ежедневно с 9:00 до 21:00

Имя
Телефон
 
Заявка отправлена,
спасибо!